Эта статья опирается на статью «Настройка Zabbix для обеспечения мониторинга веб-сайта», т.к. триггер Web connection lost (gau.stroi.ru) настраивался в вышеуказанной статье. Поэтому, если что-то непонятно, обратитесь к вышеуказанному материалу.
Что такое SLA?
SLA или «Service Level Agreement» или «Договор об уровне обслуживания» представляет собой контракт двух сторон, согласно которому одна сторона (провайдер услуг) обязуется предоставить другой стороне предопределенный уровень сервиса. Если указанный уровень сервиса не выдерживается или периодически опускается ниже оговоренного предела, то провайдер услуг обычно выплачивает штраф.
Следим за SLA (Service Level Agreement) в
течении недели
.
Итак приступим.
Следуем:
Configuration-IT service
root — add service
Name -gau.stroi.ru
Parent Service – root
Status calculation algorithm: Problem, If at least one child has problem
Calculate SLA — галочка
Acceptable SLA(%) — 99.05
Service time – Monday 00:01 – Sunday 23:59 (Ставится в New service time)
Uptime
Link to trigger — галочка
Trigger – select Web connection lost (gau.stroi.ru)
Save
Идем в Monitoring—IT service и видим:
Если выберем в колонке Graph — Show увидим :
В остальном — разберетесь сами, ибо все просто:
зеленый цвет — хорошо, красный — плохо.