Elastix — коллекция общедоступных программ и инструментов, которые объединены вместе, и создают надежную IP PBX.
Эти инструменты дают Вам систему PBX, которая может конкурировать с другими, не только из-за части PBX, но также и потому, что это программное обеспечение способно к созданию сильной системы совместно с другим ПО.
Важные особенности Elastix:
1.Централизованное управление обновлениями
2.Мониторинг ресурсов системы
3.Резервное копирование / восстановление с помощью Web и FTP
4.Настройка Lan/Wan
5.Возможность смены web-интерфейса
6.Выключение питания сервера через WEB
7.Настройка времени через WEB
8.Настройка Firewall через WEB
9.Контроль доступа к интерфейсу на основе списков контроля доступа
10.Переведен на русский язык.
11.Видео поддержка. Вы можете использовать видеофоны с Elastix!
Asrerisk: как основа PBX
1.Запись телефонных разговоров
2.Конференц-комнаты с использованием виртуальных номеров
3.Голосовая почта и пересылка на e-mail
4.Поддержка протоколов SIP, IAX2, H.323, MGCP, Skinny
5.Инструменты разработчика для создания расширений, предоставляющие новые услуги
6.Поддержка кодеков: ADPCM, G.711 (A-Law и ?-Law), G.722, G.723.1, G.726, G.728, G.729, GSM, ILBC, Speex.
7.Виртуальный секретарь — IVR
8.Поддержка аналоговых интерфейсов FXS / FXO
9.Голосовой синтез речи
10.Поддержка цифровых интерфейсов (E1/T1/J1) и протоколов PRI/BRI/R2/SS7
11.Автоматическое конфигурирование IP-телефонов
12.АОН определитель номера
13.Программное эхо подавление
14.Работа с несколькими операторами связи
15.Маршрутизация входящих и исходящих вызовов по различным правилам
16.Поддержка Видеотелефонов
17.Интерфейс обнаружения телефонного оборудования
18.Поддержка групповой переадресации вызовов
19.DHCP сервер для распределения динамических IP адресов
20.Панель оператора. Оператор может видеть всю телефонную деятельность в виде графиков и выполнять простые операции по управлению телефонными звонками
21.Поддержка протокола пейджинга (intercom) и домофонов
22.Веб-панель управления
23.Поддержка временных условий
24.Парковка и перехват звонка
25.Запрет вызова по PIN коду
26.Call Detail Record (CDR) отчеты
27.Прямой доступ в систему (DISA)
28.Биллинг, отчеты, статистика, анализ по использованию
29.Поддержка обратного звонка
30.Поддержка динамических очередей
VTigerCRM и SugarCRM: как система связи с клиентами и совместная работа
A2Billing: программа биллинга Asterisk
Flash operator panel: пульт оператора, который походит на дисплей монитора.
Hylafax: программное обеспечение факса
1.Приём и отправка факса в виде PDF-файлов
2.Контроль доступа к факсам клиентов
3.Отправка факса по электронной почте
4.Может быть интегрирован с WinPrint Hylafax
Openfire: сервер с диалоговой системой, посылает текст в телефонную сеть
1.Информация о пользовательских сессиях
2.Телефонные вызовы с помощью IM клиента
3.Поддержка плагинов
4.Обмен файлами и сообщениями, в том числе групповой.
5.Централизованное управление группами и контакт листами
6.Передача шифрованных сообщений OTR
7.Поддержка LDAP
8.Подключение других шлюзов IM,MSN
Конференц-связь
freePBX прикладной инструмент для Elastix
Система отчета Elastix
OSLEC: программное обеспечение, которое удаляет звук эха в телефонии
Postfix: популярный почтовый сервер
1.Мульти-доменный почтовый сервер, управляемый с помощью web интерфейса
2.Поддержка квот
3. Антиспам на основе SpamAssassin
4.Веб-клиент электронной почты Round cube
5. Поддержка списков рассылки
CentOS — версия Linux, с бесплатной поддержкой.
Elastix первый дистрибутив, поддерживающий колл-центр в режиме интеллектуального обзвона и распространяющийся по лицензии OpenSource. Этот модуль устанавливается через веб-интерфейс в разделе дополнительные модули. Поддерживает входящие и исходящие компании. С марта 2009 этот модуль активно развивается.
Производители Elastix создали веб-интерфейс для удобного администрирования системы и обеспечивают диагностику аппаратных средств, сетевых устройств, модулей обновления программного обеспечения.